Оставить отзыв / жалобу

Уважаемые клиенты!

Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к марке Kia, в целом, и к нашим дилерским центрам Киа Центр Кемерово-Юг и Киа Центр Кемерово-Север.

Для того, чтобы мы  могли оперативно реагировать на все поступающие от Вас предложения и замечания и полностью соответствовать Вашим запросам, в нашей компании был создан Отдел развития клиентских отношений.

 

Как можно обратиться в отдел развития клиентских отношений?

  • Вы можете связаться с нами по номеру Горячей линии качества обслуживания 8-800-600-10-12. Рабочее время специалистов горячей линии с 9:00 до 20:00
  • Менеджер отдела развития клиентских отношений ответит на Ваши вопросы в чате WhatsApp 8-923-511-22-31
  • Свяжитесь с нами по электронной почте in@kia-kem.ru 
  • Менеджер отдела развития клиентских отношений всегда находится в торговом зале нашего Дилерского Центра. Вы можете обратиться к администратору автосалона лично и сотрудника к Вам пригласят
  • Вы можете воспользоваться готовыми бланками для обращений, находящимися на стойке ресепшн в каждом из дилерских центров

 

Вам будет предоставлена необходимая консультация и оказана оперативная помощь в решении возникшей проблемы либо спорной ситуации.

А в случае обращения с претензией (жалобой) будет проведено детальное расследование, при необходимости подготовлено техническое заключение и принято согласованное решение.

Мы стремимся к тому, чтобы качество наших услуг вызывало у Вас только положительные эмоции. Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению.

 

 

Закажите звонок
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
  • Выберите салон